Вопрос-ответ









Мы перезвоним вам в ближайшее время, чтобы уточнить детали вашего заезда

Ваша заявка на бронирование номера успешно отправлена!

Бронирование и ресепшн

1. Как забронировать номер?

— Позвонить по телефону +380 (50) 454-38-48, +380 (50) 451-04-44, сообщить  все необходимые данные для бронирования менеджеру комплекса «Пересыпь».
— Забронировать онлайн на нашем сайте
— Отправить запрос на нашу электронную почту rcpt@peresyp.ua

2. Какие документы нужны при поселении на комплекс «Пересыпь»?

При заезде необходимо иметь следующий пакет документов:
— паспорт;
— свидетельство о рождении (для детей);
— путевку-ваучер, которая является подтверждением внесения предоплаты.

Условия оплаты

1. Как внести предоплату за услуги проживания?

— Предоплата за услуги проживания производится безналичным расчетом по выставленному счету-фактуре. Минимальная  сумма предоплаты составляет 30% от полной стоимости заказа.

2. Какие варианты оплаты возможны на территории комплекса?

— На территории комплекса «Пересыпь» Вы можете расплачиваться как наличным, так и безналичным расчетом.

Условия размещения

1. Во сколько заезд, выезд?

Заезд в комплекс «Пересыпь» осуществляется с 14:00. Выезд до 12:00.

2. Возможен ли ранний заезд, поздний выезд?

Ранний заезд/поздний выезд возможен. Стоимость длительности до 3-х часов взымается почасово. Если длительность позднего выезда превышает 3 часа, сумма оплаты равна стоимости суток проживания.
Негарантированный ранний заезд возможен по факту заезда при наличии свободного номера.

3. Доставляются ли в номера дополнительные кровати?

— По желанию Гостей в номера доставляются дополнительные спальные места за дополнительную плату:  евро раскладушки (кроме номера категории «Смежный», который рассчитан исключительно для 2-х человек),  для детей предоставляется детская кроватка.

4. Каковы условия размещения детей?

— Дети до 6-ти лет размещаются с родителями бесплатно без предоставления дополнительного спального места и питания.
— Дети, достигшие 6-ти летного возраста, относятся к категории «взрослые» и проживают в комплексе «Пересыпь» согласно тарифу.

5. Как часто производится уборка и смена постельного белья?

— уборка в номерах производится ежедневно;
-замена постельного белья и полотенец производится на 5-е сутки отдыха;
— ежедневная замена полотенец производится по желанию гостя за дополнительную плату.

6. Если в номерах чайник, микроволновая печь?

Во всех номерах предусмотрен чайник, микроволновую печь можно взять на прокат за дополнительную плату.

Питание

1. Какое время завтраков, обедов и ужинов в столовой?

Время завтраков: с 08:30 до 9:10 первая смена, с 09:30 до 10:10 вторая смена
Время обедов: с 13:00 до 13:40 первая смена, с 14:00 до 14:40 вторая смена
Время ужинов: с 18:00 до 18:40 первая смена, с 19:30 до 19:40 вторая смена

2. Где можно перекусить в течение дня?

— На территории  комплекса «Пересыпь» есть столовая с комплексным питанием.
— Так же к Вашим услугам кафе с широким меню европейской кухни, большим выбором прохладительных напитков и десертов как для детей, так и для взрослых.

Развлечения

1. Какие развлечения для детей?

— увлекательная анимация на протяжении всего дня
— ежедневная утренняя зарядка
— развивающие и подвижные игры
— тематические дни
— мастер-классы по рисованию, рукоделию и кулинарии
— мини диско
— вечерние тематические развлекательные программы
— прокат электромобилей, велосипедов, самокатов, роликов, машинок
— аэрохоккей, настольный теннис, настольный футбол, батут
— компьютерный клуб
— игровые приставки
— детская площадка
— спортивные площадки для игр в футбол, волейбол, теннис, баскетбол
— водные игры в бассейне

2. Какие развлечения для взрослых?

— ежедневная утренняя гимнастика
— увлекательная анимация на протяжении всего дня
— вечерние тематические развлекательные программы
— спортивные площадки для игр в футбол, волейбол, теннис, баскетбол
— водные игры в бассейне
— уличные тренажеры
— массажный кабинет
— бильярд
— компьютерный клуб

Пляж

1. Расстояние к морю?

Комплекс «Пересыпь» находится на первой береговой линии Азовского моря.

2. Есть ли пляжный инвентарь?

Для комфортного отдыха гостям комплекса «Пересыпь» предоставляются шезлонги, зонты, навесы, которые включены в стоимость проживания.
На пляже работают матросы-спасатели, которые обеспечат Вам безопасный отдых и помогут Вам отнести шезлонг и зонт в удобное для Вас место на пляже.

Бассейн

1. Есть ли на территории комплекса бассейн?

— На территории комплекса «Пересыпь» есть большой бассейн с двумя детскими зонами.

2. Какая глубина бассейна?

— Глубина бассейна 1,6 м, глубина детских зон 0,6 м.

3. Оборудована ли зона бассейна?

— В зоне бассейна есть шезлонги, зонты, уличные качели, пользование которыми включено в стоимость.

Услуги

1. Какие услуги включены в стоимость?

— проживание в номере комплекса
— питание (на выбор: полный пансион с 3-х разовым питанием либо полупансион с 2-х разовым питанием);
— Room Service (ежедневная влажная уборка в номере, регулярная замена постельного белья и полотенец);
— анимационная программа в течение дня, как для детей, так и для взрослых;
— пляжный инвентарь (шезлонги, зонтики)
— открытый бассейн с двумя детскими зонами
— детская игровая площадка
— спортивная площадка, уличные тренажеры
— Wi-Fi по всей территории
— медицинское обслуживание
— спасательная служба
— охрана территории

2. Какие услуги можно получить за дополнительную оплату?

— Конференц-зал – на 100 мест, с профессиональным мультимедийным оборудованием (проектор, радиомикрофоны, многоканальная акустическая система и т.п.)
— Трансфер (Кирилловка, Мелитополь, Запорожье, Днепропетровск и другие города Украины)
— Услуги няни
— Массажный кабинет
— Компьютерный клуб
— Бильярд
— Прокат спортивного инвентаря (велосипеды, ролики)
— Прокат детских машинок, самокатов
— Прокат катамарана
— Аэрохоккей, настольный футбол, настольный теннис, Батут
— Праздничное украшение номера
— Организация романтического ужина на пляже
— Прокат детской кроватки
— Прачечная
— Камера хранения, сейф
— Паркинг

Трансфер

1. Как заказать трансфер?

— Трансфер можно заказать по телефонам +380 (50) 454-38-48, +380 (50) 451-04-44 или отправить запрос на нашу электронную почту rcpt@peresyp.ua.

2. Какова стоимость трансфера?

— Стоимость трансфера варьируется в зависимости от расстояния пути.

Парковка

Есть ли на территории комплекса парковка?

— На территории комплекса «Пересыпь» есть платная охраняемая парковка с видеонаблюдением.

Животные

Возможно ли размещение с животными?

— Размещение с животными на территории комплекса «Пересыпь» запрещено.

Как добраться?

— Если Вы едете автомобилем, главный ориентир — г. Мелитополь. Через него проходят трассы: Харьков-Симферополь (Е105) и Одесса-Ростов (Е58). Из Мелитополя Вы выезжаете на южное направление Харьков-Симферополь (Е105). Примерно через 25 км указатель на Кирилловку (поворот налево). Ориентиром служит постамент с установленным на нем оленем. Еще 40 км и Вы подъезжаете к пгт. Кирилловка. Тем, кто путешествует машиной, мы рекомендуем объездную дорогу на косу Пересыпь (поворот налево) перед пгт Кирилловка.
— Если Вы добираетесь железнодорожным транспортом, Вам нужно доехать поездом до ж/д станции г.Мелитополь, далее маршрутным такси до автовокзала пгт. Кирилловка и маршрутным такси туристическо-оздоровительного комплекса «Пересыпь» до места назначения. Также в летний период со всех уголков Украины увеличивается количество рейсовых автобусов, пункт прибытия которых, г. Мелитополь или пгт. Кирилловка.
— Также можно воспользоваться услугами трансфера комплекса «Пересыпь».

Кирилловка

Что интересного в Кирилловке?

— самый большой аквапарк в Украине
— крупнейший в Украине дельфинарий
— парк развлечений «Кирилловская сечь»
— верёвочный парк
— луна-парк
— ночные клубы, дискотеки
— школы виндсерфинга и кайта

Не нашли ответ на нужный вопрос? Напишите нам, с радостью ответим на все Ваши вопросы!
Приятного отдыха на комплексе «Пересыпь»