Отзывы за 2010 год

Добавить комментарий для Лилия Отменить ответ


  • Роланд
    14.12.2010

    Отдыхал 2 раза с женой и двумя детьми в этом году
    (июнь и август). Все понравилось. Приеду еще раз.

    • Администратор
      14.12.2010

      Администрация. Спасибо большое за теплые слова, Роланд! Очень приятно, что Вы стали нашим постоянным гостем. Ждем Вас на отдых в 2011 году.

  • Татьяна
    17.11.2010

    Хотелось «без купюр» ответить своей тёзке. Татьяна! Я ездила в «Пересыпь» в июне 2009 и 2010. И по поводу выбора номера могу сказать следующее- все зависит от нескольких факторов — кто эти четверо и какой отдых и режим дня вы предпочитаете. Если это вы с мужем и двое деток — я бы рекомендовала люкс с доплатой за 4-го человека. Там одна комната с большим диваном, на котором семейной паре будет достаточно комфортно, во второй — две уютные кровати для деток (бабушек, дедушек). Если средства позволяют, конечно лучше взять апартаменты, т.к. там есть микроволновка и кухонная раковина (а то в раковине в ванной мыть фрукты, честно говоря, неудобно). Про этаж: в 2009г. мы поселились в люксе на первом этаже и все было чудно пока не вселились соседи сверху. На следующий день мы переселились на 2-й этаж и больше не ощущали дискомфорта. При выборе корпуса стоит обратить внимание — на летней террасе у кафе (у моря) вечером устраивают анимацию, еще хуже когда приезжает «корпоратив». Музыкальные колонки на базе хорошие, мощные, так что имейте в виду. Если вы сами «гуляки», то никакой другой разницы в корпусах нет (кроме очевидных «вид на море», «вид на лиман»). Мебель на базе везде одинаково хорошего качества. Сантехника не идеальная (китайская), но 1. база еще новая и все это недолговечное хозяйство не успело сломаться. 2. К чести персонала надо сказать, что все замечания устраняются быстро (ждать сантехника или электрика по пол-дня вам не придется). Про плесень — поскольку все в основном сушат белье на улице, а в ванной висит, обычно только полотенце для рук, то ничего подобного завестись практически не может (если специально не будете разводить). Даже если вы будете ставить сушилку в коридор ничего не произойдет, т.к. проветриваются номера достаточно (мы вообще всегда держали окна открытыми). В 2010 году руководство базы устранило нарекания, имевшие место в 2009 году (хотя в 2009 нам больше повезло с погодой) и теперь это очень приятное место для семейного отдыха. Желаю хорошо отдохнуть.

    • Администратор
      17.11.2010

      Администрация. Добрый день, уважаемая Татьяна!
      Спасибо большое за внимание. Очень приятно, что Вы не только наш постоянный гость, но и активно участвуете в жизни базы отдыха. Ждем Вас в новом туристическо-оздоровительном сезоне 2011 года.

  • Татьяна
    15.11.2010

    Уменя не отзыв, а вопрос. В каком домике лучше всего бронировать номер? На каком этаже? Где сушить купальники, полотенца, бельё? Мы планируем ехать семьёй из 4 человек. Нет ли плесени в номерах из-за сушки мокрых вещей? Ответьте, пожалуйста, кто там был уже, или администратор. Заранее благодарю.

    • Администратор
      15.11.2010

      Администрация. Добрый день, Татьяна!

      1) База отдыха «Пересыпь» состоит из 10 корпусов
      (просмотреть схему расположения корпусов на базе отдыха «Пересыпь» >>).

      Подобрать корпус, в соответствии с Вашими предпочтениями, помогут опытные отель-менеджеры нашего комплекса.
      Если Вы собираетесь ехать семьей из 4 человек,
      Вам можно подобрать разные варианты номеров: возможно, взять 2
      номера смежных в одном блоке для 4-х, их расположение в корпусе под номером 1;
      также Вам может подойти номер семейный рассчитанный на 4-х расположение этого номера
      в корпусе №2; корпуса под номера 3-10 — это номера люкс, который также возможно бронировать для Вашей семьи.
      Самые близкие к морю номера расположенные в корпусах №9 и №10, это номера — апартаменты и номера люкс плюс.
      В данных номерах повышенный класс комфортности, номера могут принять семью из 4-х человек и более.

      2) Выбор этажа зависит от Ваших пожеланий, мы можем дать некоторые рекомендации, полагаясь на практику
      прошлых сезонов: семья, у которой маленький ребенок или вообще семья с коляской, выбирает первый этаж,
      что б не возникали проблемы с поднятием или со спуском коляски, но хотелось бы отметить, что приветливый
      профессиональный персонал, с радостью поможет Вам в решении любого вопроса. Семья, у которой нет маленьких
      детей могут вполне выбрать второй этаж, с которого открываются прекрасные пейзажи заката на косе Пересыпь.

      3) Каждый номер в ТОК «Пересыпь» оборудованный сушильными досками, которые Вы можете поставить у входа либо
      в коридоре номере, по Вашему усмотрению. К Вашим услугам, База отдыха «Пересыпь» рад предложить услуги и
      сервис категории 3 звезды: уборка номера каждый день, замена полотенец 2 раза в неделю и еще много приятного
      для Вашего комфортного отдыха. Поэтому мы может сказать точно, что у Вас не возникнет никаких проблем с
      удобствами в номерах.

      Задать дополнительные вопросы Вы можете нашим менеджерам.
      Перейти на страницу с контактами >>

      Большое спасибо за интерес к нашей базе отдыха, будем рады видеть Вас и Вашу семью в
      туристическо-оздоровительном сезоне 2011 года.

  • Мария
    22.10.2010

    Наша семья приняла участие в фотоконкурсе «Мой сказочный отдых» и к большой радости фото, где в главной роли расплылся в улыбке наш сын, заняла почётное второе место! Ура, и ещё раз ура!!! Большое спасибо всем, кто голосовал за нас!
    Конкурс прошёл, как говориться по горячим следам — впечатления ещё не остыли, а мысленно пережить радостные моменты отпуска, вспомнить о тёплом море и солнечном настроении,конечно, захочет каждый!
    Что сразу бросается в глаза — большое колличество фоторабот с детьми, и это понятно: давольные и улыбающиеся лица наших детишек говорят об одном — отдых на море удался, вы — администрация, персонал комплекса, всё делаете правильно! Достаточно посмотреть на конкурсные фото и убедиться в этом! Ведь главный показатель комфорта, качества отдыха для родителей — это счастливый и радостный ребёнок!
    А наша фотография, занявшая призовое второе место, говорит сама за себя — сынуле Тимофею и, соответственно, нам было здорово!

    Если говорить более подробно, у нашей семьи остались самые позитивные воспоминания и впечатления от отдыха в вашем развлектельном комплексе. Комфортный и современный номер, разноообразное питание, обородованный пляж, чистый бассейн, анимация, развлекательныя программа для взрослых, , продуманныя программа развлечений для детей, отзывчивый персонал…можно продолжать и продолжать))
    Единственное только, для совсем маленьких детей (нам на момент отдыха не было и 2х лет) меню в столовой не совсем подходящее.. Но мы приспособились — гарниры, нежное мяско ребёнок ел с удовольствием, а что-то покупали в местных магазинах. А за молочные кашки с утра — большое спасибо))
    Вспоминаем вас с удовольствием, ребёнок с рабостью рассказывает всем о море, бассейне))
    Обязательно посетим вас ещё раз, и советуем близким и друзьям!

    • Администратор
      22.10.2010
  • Алла
    15.09.2010

    Наш отдых на Пересыпи удался на славу, даже постоянные волны и мутное море его не испортили. Слава Богу, что хоть где-то у нас в Крыму можно отдохнуть не хуже чем за границей.Спасибо всем-девченкам на рецепции, ребятам из столовой, всегда приветливым и улыбчивым, ребятам из компьютерного зала и чистильщику бассейна (никто про него не вспоминает, а зря), барменам (перед поездкой на базу прочла в отзывах что они медлительные-все неправда, очень даже шустрые ребята), аниматоры-молодцы, только вот побольше бы дискотек на пляже(хотя бы 2 раза в неделю). Единственное что не понравилось-певец в кафешке. Как -то вечером услышала что поет кто-то другой-сразу захотелось посидеть в кафешке, послушать этого певца, но оказалось что это один из отдыхающих)))). В следующем году приедем снова обязательно.

    • Администратор
      15.09.2010

      Администрация. Спасибо Вам, Уважаемая Алла! По поводу музыки в кафе — обязательно разнообразим на следующий год. Ваша похвала очень важна для нас и нашего персонала. Ещё раз спасибо. До встречи в 2011 году!

  • Лилия
    14.09.2010

    Здраствуйте! Очень жаль, что модераторы никак не реагируют на моё письмо по поводу фотоконкурса! Мои фото заблокированы и мои друзья не могут проголосовать! Очень странное «демократичное» голосование….

    • Администратор
      14.09.2010

      Администрация. Уважаемая Лилия! Ни одно письмо по вопросу фотоконкурса не осталось без ответа. Если у Вас честное голосование (а не скликивание, что системой детально отслеживается) и есть какие-то вопросы по работе нашей системы оценки, напишите пожалуйста письмо на адрес rcpt@peresyp.zp.ua, c описанием проблемы. Укажите также Ваши регистрационные и контактные данные, т.к. в отзыве не указаны Ваши контакты.